Позиция:

Менеджер розничной сети

Профессиональная область:

Продажи / Маркетинг

Город:

Солнечногорск

Описание вакансии:

Обязанности:
1. Обеспечение выполнения планов Компании по продажам через розничную сеть по существующим и новым торговым точкам.
2. Активное участие в проектах по открытиям новых магазинов и реконструкции существующих в соответствие с должностной ролью, обеспечение развития розничной сети компании.
3. Управление персоналом магазинов:
▪ контроль рабочего процесса в магазинах Компании,
▪ формирование профессиональной команды персонала розничной сети, развитие сотрудников с целью повышения их профессиональной компетентности;
▪ постановка индивидуальных целей и задач на отчетный период для Управляющих и Администраторов магазинов, контроль их выполнения.
▪ участие в разработке и внедрении мотивационных схем.
4. Обеспечение высокого уровня сервиса; разработка и внедрение новых технологий, направлений по изучению качества обслуживания и предоставления дополнительного сервиса.
5. Обеспечение взаимодействия сотрудников магазинов со всеми структурными подразделениями компании, поддержка технического состояния магазинов.
6. Координация процессов, связанных с продвижением брендов в магазинах, в совместном сотрудничестве с другими подразделениями компании; участие в разработке и воплощении программ для привлечения новых клиентов и увеличения объема продаж в магазинах.
7. Разработка и внедрение инструкций по технологии розничной торговли, контроль своевременного обновления документации и информировании торгового персонала.
8. Участие в стратегическом годовом, сезонном и ежемесячном планировании, формировании годового бюджета Компании.
9. Контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании в магазинах.
10. Обеспечение соблюдения стандартов брендов и компании “ Джамилько” в магазинах региональных подразделений компании.
11. Контроль соблюдения сотрудниками магазина требований российского законодательства в области торговли.

KPI:

1. Фактический уровень выполнения плана продаж магазинами в соответствии с запланированными показателями ( %, EU), включая и уровень достижения прочих финансовых показателей.
2. Отсутствие нареканий, замечаний от покупателей в отношении уровня обслуживания в розничной сети Компании:
- уровень оценки исследований акции “Таинственного покупателя”;
- уровень продуктивности торгового персонала
- отсутствие штрафов и других взысканий, как результата проверки деятельности
магазинов.
3. Уровень профессионализма персонала розничной сети Компании, наличие кадрового резерва.
4. Внедренные новые программы и элементы усиления лояльности клиентов.
5. Тенденция роста клиентской базы розничной сети Компании ( количественный и качественны показатель).
6. Соответствие фактических операционных расходов бюджета магазинов запланированным ( %, EU, показатели).
7. Сохранность материальных ценностей.


Требования:
- опыт работы с люксовыми и премиальными брендами одежды/обуви.
-важно, чтобы специалист работал в настоящий момент.
Дата публикации:     18.05.2016
Поделиться |