Позиция:

Sales Engineer (AFM & Service)

Профессиональная область:

Технологии / Инжиниринг

Город:

Москва

Описание вакансии:

Крупная международная компания (B2B), ведущий мировой производитель промышленного, проектно-ориентированного компрессорного и вентиляционного оборудования, ищет Sales Engineer (AFM & Service). 

  • Зона ответственности – Россия, СНГ

  • Около 50% командировок

Обязанности:

  • Развивать направление AFM & Service, включая продажи запасных частей, сервисное обслуживание, запуск в эксплуатацию, ремонт.

  • Выполнять план продаж

  • Работать с существующими и новыми клиентами, партнерами, участвовать в тендерах, осуществлять ведение и контроль за реализацией проектов с момента выдачи коммерческого предложения до реализации проекта. Выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами.

  • Подготавливать контракты, взаимодействуя с начальником отдела «Сервис и запасные части», юридическим отделом и руководством.

  • Согласовывать условия контракта с заводом изготовителем и при необходимости подготавливать комплект документов для получения разрешения совета директоров на подписание контрактов. Обеспечивать соответствие контракта Российскому законодательству. Обеспечивать четкое определение рисков по контрактам и минимизировать эти риски.

  • Собирать, накапливать и использовать информацию о конкурентах и их деятельности, заказчиках, секторах рынка, рыночных тенденциях. Своевременно предоставлять эту информацию маркетологу компании.

  • Участвовать в презентациях, конференциях, выставках и семинарах для поддержки роста продаж.

  • Вести отчетность.

Требования:

  • Отличное знание целевого рынка

  • Высшее образование (техническое)

  • Опыт работы не менее 2-х лет в активных продажах (продвижении нового оборудования или AFM &Service сложного индустриального оборудования)

  • Отличное знание рынков – Нефтегазовая, химическая промышленность, металлургия, энергетика.

  • Отличные навыки переговоров

  • Хорошее знание английского языка,

  • Уверенный пользователь ПК, Office, 1С, CRM-системы,

  • Хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность, способность к самоорганизации и планированию, нацеленность на результат, умение расставлять приоритеты.

 Условия:

  • Возможность профессионального развития.

  • Привлекательная зарплата (Оклад+бонусная часть при выполнении и перевыполнении плана отдела), обсуждается с успешным кандидатом.

  • ДМС и страхование жизни.

  • Мобильная связь.


Дата публикации:     28.10.2020
Поделиться |