Позиция:

Секретарь-референт

Профессиональная область:

Административная поддержка

Город:

Москва

Описание вакансии:

Наш клиент, крупная австрийская производственная компания в поисках Секретаря-референта

Обязанности:

  • Оформление писем и документов по российским и западным стандартам;

  • Работа с SAP (внесение переводов, поиск и корректировка данных;

  • Работа с курьерскими службами и Почтой России;

  • Ведение делопроизводства (ведение электронных картотек, регистрация документов и т п.)

  • Контроль состояния офиса, его внешнего вида, чистоты и т. д. Поддержание порядка в офисе по западным стандартам (обращение на горячую линию БЦ, взаимодействие со службой клининга).

  • Организация работы по оформлению визовых документов для сотрудников и клиентов (составление запросов на приглашения, проверка документов, контроль хода получения визы).

  • Оформление разрешения на работу и визы иностранным сотрудникам ВКС и членам семьи.

  • Организация переговоров (заказ пропусков, информирование о проезде, подготовка места проведения, встреча клиентов, кофе-брейки и т.д.)

  • Организация командировок (заказ билетов, гостиниц, автомобилей и т.д., в том числе для клиентов, в поездках по всему миру, проверка документов и своевременное выявление ошибок,

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет
  • Уверенный пользователь PC, включая MC Office (Outlook, Exel, Word, PowerPoint) умение работать со стандартными графическими пакетами (строить графики, диаграммы, готовить презентации и т.д.)
  • Хорошее знание офисной техники: ксерокс, факс и т д.
  • Настрой на работу в компании на длительный период времени
  • Высокий уровень языковой подготовки:
а) русский язык – свободное владение, умение составлять служебные письма и записки на основании устного инструктажа, в том числе полученного и на иностранном языке (углубленная работа над смысловым содержанием и логикой письма по заданию руководителя).
б) английский язык – уверенное владение (общение по телефону с носителями языка, деловая переписка, качественный устный и письменный перевод)
в) немецкий язык – желательно (требования как для англ.)
  • Дружелюбное взаимодействие с людьми, умение работать с клиентами по телефону, помогать им информацией и оперативно отвечать на звонки,
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ

  • Оплата части стоимости обедов (макс. 150 руб./день);

  • Медицинская страховка (поликлиническое обслуживание, стоматология (за исключением протезирования), стационар;

Дата публикации:     04.07.2019
Поделиться |